1) Из письма кликните «ЕЩЕ», жмем «Создать фильтр»
2) В поле «От» вводим ящик info@live-igrok.ru
3) В пункте «поместить письмо в папку» выбираем «Входящие» и ставим галочку «Пометить флажком», в поле применить к письмам в папках выбирайте «Входящие, Спам», после всех настроек как показано на скрине жмем «Сохранить»
1) Перейдите в настройки вашего ящика
2) Выбираем «Правила обработки писем»
3) Добавляем в белый список емайл info@live-igrok.ru
1) Переходим в «Настройки»
2) Переходим в раздел «Фильтры и заблокированные адреса»
3) Жмем «Создать новый фильтр»
4) В поле «От» вставляем емайл info@live-igrok.ru и жмем «Создать фильтр»
5) Отмечаем галочками «Никогда не отправлять в спам» «Всегда помечать как важное» «Применить фильтр к…»
и жмем кнопку «Создать фильтр»
1) Переходим в «Настройки»
2) Переходим в пункт «Фильтры»
3) Нажимаем на кнопку «Новый фильтр»
4) Вставляем адрес info@live-igrok.ru, выбираем «Переместить в папку» — «Входящие», выбираем «Пометить важным»
далее жмем «Сохранить»